Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: рекламная пауzza (список заголовков)
22:17 

[Supernatural Investigation Department ака кавай спасёт мир II]

Волан-де-Морж!/ План минимум — побежал,умер, спрятался, выжил!
Вот это няшнасть и спасала меня в пятницу) Жаль,что на русском всего 27 глав, а на английском 31, на корейском хз, но если найду обязательно посмотрю)
Вообщем это манхва о внуке самой известной и вообще ппц просто какой офигенной шаманки Кореи и единственной вызвавшей что-то там) В общем этот невероятно милый внук Ли Си Мун(так кажется) детектив, он выезжает на новое дело. Вообщем поджог дома, убили двух сестрёр и их мать. На месте происшествия Си ли Мун видит призрака. Сначала он думал,что это просто глюк,переутомлении и т.д... но призраки начали ему по всему городу мерещится(бедняжко,стрёмные же >_<;) В общем пока бедняжка мучается странными видениями посреди парка, он случайно наступает на ногу кому-то) Несчастный с отдавленной ногой и вернёт Си Муна на грешную землю) После милых препирательств и предъявленного паспорта(умница знает что в первую очередь спрашивать у стильных сэмэ) Си Мун даст Тенке( красноволосому, в черной юкато да ещё и с катаной и татушкой на груди:inlove:) свою визитку,чем рыжее чудо очень умно воспользуется))Жаль конечно,что первая попытка поселистя у Си Муна провалится, но зато какой эффект от второй будет!) А в следующем деле появится кавайный чибик Пам Ларам Парарам^^( на самом деле он просто Кан Парам, но...:gigi:) Мего чибик хоть и мелкий, но шаманит по лучше этой парочки, а патом файтинг на крыше, несколкьо случайных встречь и он уже част ькоманды) Жаль, что патом и балонка появится, но может патом от неё ещё и толк будет..)
Впрочем эту штукенцию можно прочитать хотя бы ради рисовки) Рисовка действительно просто нечто, она невероятно шикарна) Хотя если читать ночью, то лучше свет включить... как-никак призраки нарисованный офигенно реалистично, мне даже показалась,что у него глаза мигали))

Тенка негодуэ
ОТПешечки^^
Тенка, мего чибик Парамм, балонка
Слова и взгляд истинного сэмэ!^^

@темы: манга, а корейцы тоже могут захватить мир!, рекламная пауZza

01:33 

[Кавай спасёт мир^^]

Волан-де-Морж!/ План минимум — побежал,умер, спрятался, выжил!
Да~ корейская веб манхва спасёт мир! Она не только цветная. но и рисовка там, помереть от перекавая, воскреснуть и опять помереть! А сюжеты <33
Вообщем недавно я познакомилась с этим 8 чудом света - корейской веб манхвой.
Началось моё знакомство с самого-самого т.е. Noblesse
Такого пафосного и комичного начала не могу припомнить) Встает значит из гроба такая няшная-няшка, пафасно меняет тёмный средневековый костюм на белую школьную форму и просто тупо топает за толпой школьников, по дороге получает комплимент от местного урагана и предупреждение быстрее топать, ибо Педро на воротах! Педро гоняет несчастного ураганчика по стадиону. а пафосную няшку принемает за ученика по обмену и направляет к директору. Директор( мего секазный блондинчик и почему такие только в мангах/манхвах?) Директор в шоке ибо это его пропавший 820 лет назад мастер. Мастера знакомят с раменам, видео играми,дверью, кофеваркой,мобильным телефоном и многими наворочеными штучками 21 века, появляются злодеи, уроды погибают, а бисёнины становятся союзниками и селятся у директора ака в общаге имени св.Франка. Появляется Великая и Ужасная Организация, Древнии благородные и много-много мозго выносящих моментов. Рисовка за эти 206 глав менялась, волосы иногда вырастали буквально за страницу, иногда распрямлялись. иногда седели, но это всё фигня ибо оно прекрасно! А сколько пейрингов~ однако читать это с едой/водой крайне не рекомендуется, а вот освободить место под столом или подложить туда подушечку не помешало бы, ибо капец подкрадывается внезапно!)
и и это только одни из первых няшек хотя 2-4 картинки примеры теперешней рисовки, а 1 первых глав

@музыка: ROOKiEZ is PUNK'D - IN MY WORLD

@темы: рекламная пауZza, манхва, манга, а корейцы тоже могут захватить мир!, Крыша едет не спеша...

Монохромный Блокнок

главная