01:31 

[Shiki]

Waid
Волан-де-Морж!/ План минимум — побежал,умер, спрятался, выжил!
Я наконец-то досмотрела Шики!:vict: Я бы и раньше это сделала, но с некоторых пор у меня появилась привычка качать аниме, а не онлайн смотреть..и это хреново
Ну да ладно, вернёмся к первым сериям... К рисовке,особенно глаз надо привыкать, но я как-то быстро привыкла и внимания на этом не заостряла..Но с первых же минут мне оочень-оочень не понравилась девушка,которая по закону жанра влюбленна в гг) И самое забавное,что Мегуми не стандартная скромняжка и наивная дурочка, она скорее что-то типа "принцессы".... Характер у неё не сахар, она считает,что вся её деревня и её жители дерьмо под её шпилькой,а я люблю таких персов.. Ну кроме Юки-куна в которого она влюбленна до потери пульса, но он то не какая-нибудь деревенщина, он раньеш жил в большом городе:gigi: А и ещё она фангерлит большой дом в европейском стиле,который стоит в и хдеревне и жутко мечтает поселится в нём с Юки-куном.. Но Юки-кун у нас симпотяжко-холодильник!) Ему параллельна Мегуми(он повернулся в её сторону только когда она сказала,что ненавидит ненавидит эту деревню) и её любовь и он хочет свалить с этой дерёвни в город.. В один из тех дней,что Мегуми пырит на замок её встречает подруга-детства,которая ей параллельна, но сама подруга уверена,что они друзья!) Так вот эта подруга говорит,что замок и соседи с этого замка странные, ну и Мегуми обозлившись на весь мир и на старомодность жителей деревни и саму деревню в лес бежит... Бежит-бежит, и вдруг перед ней ворота замок открывается о оттуда много-много света и сей-то голос завет.. В результате нашу Мегуми находят в лесу в отключке,она 4 дня чахнет-чахнет ну и умирает. Юки-кун даже на её похоронах побывал, но т.к. он холодильник и она ему параллельна отбыл там положенный срок и отказался от записульки найдёной той самой подругой в комнате у Мегуми)Ну так вот..Мегуми наша померла, но несчастному Юки-куну она начала глюкаться! И нет, он не свехнулся, просто она восстала! Ага-ага, теперь она окигири он же вампир, он же шики) Но что может быть хуже вампира с скверным характером?Влюблённый вампир! И да, чувства к нашему холодильнеку у неё остались.. и ведь она его не в тихушечку любила, а глюкалаьс везде да ещё и записульку прислала,которую Юки-кун естественно порвал и выкинул)Кстати из-за глюка в лице Мегуми Юки-кун дома спать не мог. а потому пошел спать к единственному другу Тору-чану^^ А теперь небольшое сёнэн-айное отступление :gigi: Тору-чан первый кто растолкал холодильника Юки-куна и подружился с ним!Тору-чан такой солнечный мальчик,вечно улыбаетЦо и продолжает,несмотря на протесты Юки-куна называть по-имени,которое я,ксожаление не точно помню(А и да, ТОру-чан это не я это Юки-кун его так называл! а ещё Юки-кун говорил,что во всех его воспоминаниях связанных с этой деревней Тору-чан!) Ну ладно придержим пока коней, они ведь не мой ОТП))Ну да, я и его там нашла, он таакой агнстовый и по идеи его не должно быть,кароч ппц просто, видимо семейная черта :lol:
Так вот, Юки-кун, которого задолбали глюки в лице Мегуми, пошёл баиньки к Тору-чану, точнее просто пришёл поиграть и задрых на его кровати)ну а Тору-чан млио улыбнулся и укрыл одеялом Юки-куна,где он спал увы, не показали, но я надеюсь,что не на полу)ну вообщем выспался наш Юки-кун))И понял,что здаровый сон это важно и зачястил дрыхнуть с Тору-чану)Увы, но дальше спать ему на полу приходилось... И тут Остапа Мегуми-чан понесло! Мегуми-чан дурочкой не была и сразу просекла,что тору-чан важнее Юки-куну.чем она и патому завалилась в комнату к мальчикам и похавала Торму-чаном...Ну так приснилось Юки-куну и он подскочил проверять так это илил нет..Сценка была такой умильной, растрёпанный со сна и плохо соображающий Тору-чан и перепуганный Юки-чан)) Но увы. на этом умиленье закончилось...Тору-чан тоже вскоре умер от клыков вампайров и тоже кстати восстал, но об этом патом..
Как ни странно, но вселенная сюжет не только вокруг этих 3-х крутится) Всё эти описаные мной 5 серий активно помирали люди, какого лешаго они помирали никто не знал.. Но Тошио-сенсей он же хозяин клиники изо всех сил пытался это узнать и помогал ему в этом друг детства и сын настоятеля храма Сеншей а так же по совместительству агнстовая няшка, а ещё он пропитанные агнстом книжки пишет... Они кстати и удостоились чести стать моим ОТП:vict:
Так вот, пока Сенсей ищёт причину такого колличества смертей, а заодно винит себя в том,что не может никого спасти, он это кстати от тэого слишком агнстовым не выглядит... Вообщем удаётся сенсею узнать,что всё это не эпидемия и прочее, а некто иные как окагири.. как он к этому пришёл не помню, кажется, заметил,что если перелить кровь то пациенту станет лучше и ещё что-то там.. Вообщем поделился он своими мыслями с Муроем, ну тот не поверил, но пришёл в больницк ночью караулить вместе с Тошио пациентку. Так они вообщем-то и убедились в существование окагири. т.к. вампайру приглашение нужно что бы в дом войти Тошио-сан сказал,что не когда их не пустит,весьма грубо сказал, но было мило)) А на следущую ночь вампайры пошевелили мозгами и устроели деверсию, оборотень хорошенько приложил ТОшио-сана ап пол и похитил пациентку,которой всё ваампайрское браства похавало..
Юки-кун,кстати тоже сложа руки не сидел. он вместе с подругой Мегуми и её братом могилу Мегуми раскопал и убедившись,что она пуста ребятки решили боротся с вампайрами... Где-то в это время и восстал Тору-чан... Оборотень пиложивший ТОшио-сана ап пол и Мегуми-чан бежали за Юки-куном, с самыми благородными намерениями и тут из кустов руки утащили Юки-куна.. Увы, дальше был не яой, а укус,что тоже кстати неплохо... Для Мегуми-чан это был очередной облом, ибо не любит,открытки рвёт, к Тору-чану баиньки ходит, на его похоронах искренне скорбит, а теперь Тору-чан его кусает) Тору-чан это естественно не хотел делать, но в противном случае вампайры его семью бы захавали.. Вообщем укусили Юки-куна. но он не сдался, он бежать предложил Тору-чану,когда узнал,что случилось.. Увы, но сценаристы не романтичными натурами оказались и не дали. нашим голубкам сбежать..а жаль, с аниме и Тошио-сана как второго гг хватило бы, а ребятки бы жили где-нибудь в любви и гармонии.. Вообщем пил его кровушку Тору-чан и проливал холодные,по словам того же Юки-куна, холодные слёзы.. И опять жаль,видимо он желал горячих слёз и такой же страсти, а не клыков в шею..) В общем как все думали, помер Юки-кун..
Кстати, всё тэо время моё агнсто-кавайное чудо Мурой Сейшин по ночам общался с шикки Сунако, маленькой выглядящей как 10 лет девочка.. Она кстати читала все его книги и даже автограф взяла.. Хотя как-то мне показалось,что она решила семейным психологом Тошио и Сейшина стать)) Не ну серьёзно... "Он ничег оне может поделать с тем,что они умирают и злится. но не на мея, на себя.." или типа того и Сунако-чан гладит по опущенной головке это агнстовой чудо..
А да, патом к Тошио-куну жена приехала..В защиту своего ОТП могу сказать,что он живёт в той Сотобе и лечит людей, ну а последней время вампаром войну объявляет. а она где-то там за своими магазинами следит. а ещё у них детей нету!) Его "милая" монан это обхясняте тем,что он дома не живёт :eyebrow: О жене я не просто так написала, она пользу миру принесет! Сначала её вампайры похавают, а патом Тошио-сан на ней опыты будет ставить) Когда она восстанет, он её в лаборотории запрёт и будет проверять действуют ли на неё яды, будды и прочее-прочее вообщем тактику борьбы с вампирами разрабатывать будет. В результате только старый добрый колышек помог.. Пожалуй, с этого момента для меня началась настоящая драма, ну да это аниме драма,мистика,ужасы, но раньше драмма как-то не так чувствовалась. токлоь в моментах с Юки и Тору..)
Так вот, воткнул Тошио кол в орту жены, она не ожила и тут в к нему заходит Сейшин... Этот момент я даже не поелнилаьс заскринеть и загифить) Тошио стоит посреди лаборатории, на полу кровь, на одежде,на лице тоже кровь а на операционном столе жена с колышком в горле.. Моё агнстовое чудо естественно было в удивлено, а Тошио ему с порога "А,Сейшин, ты вовремя.Помоги мне убраться" а заодно и поделилися результатами эксперимента и сказал,что теперь будет истреблять окагири. Ну и мое агнстовое чудо сказал,ему решительное нет.. Мол кем бы они не были убийство это слишком и отвернувшись ушёл..У Тошио в этот момент такое лицо было..весь в крови и разочарование и удивление заметно невооруженным взглядом...
Ну и чем дальше,тем забористее агнст, а ведь конец почти ХЭ... Отец Сейшина пропал и в его ноуте он нашёл письмо адресованное Киришике семейке вампайров) Вообщем несмотря на то,что сначала этот настоятель храма меня пугал глазами аля панда, но он решил покормить вампайров кровушкой,если они не тронут Сейшина и его жену.. И тут моё чудо озарило... пошёл к больнице Тошио посмотрел через окно на Тошио и ушёл в гости к вампайрам..как же его тогда стукнуть хотелось >_< Но сцена клёвая была.. стоит Сейшин с агнсттовой моськой смотрти на ТОишо капающегося в бумагах,звонит телефон и мама Сейшина спрашивает не знает ли Тошио куда пропал Сейшин..он не знал, но как повесил трубку сразу же обернулся, но Мурой уже ушёл... и Тошио сразу просёк,что это значит.. Ну и пока Сейниш чаи с Сунако распивал и кровушкой кормил Тошио хитростью вампирессу,которою матерью Сунако считали убил, точнее показал её сущность и её убили жители деревни.. Ну и теперь началась уже человеческая драма,Тошио возглавил охотников за вампайрами... Вампиров не спросили хотят ли они быть вампирами, а убивают они что бы выжить.Иначе не могут. А люди,что естественно поняв кто виноват в смерти их близких хватаются за колышки и если первое время они ломаются и думают как же так, то патом втягиваются и начинается резня..беспощадное кровавое месиво, в крови адреналин, одежда и лицо в крови,кол в руках день на дворе,солнце беспощадно светит, убивает вампиров лишившихся укрытия.. В деревне горы трупов, закапывать негде и не только мужчины поддались этому безумия, женщины скидывая труппы в кучи среди них преспокойно пьют чай.. труп подал признаки жизни,хрясь молоточком, рука в крови.. Ну и что? Вытер чутка об одежду и с милой улыбкой можно и онигири съесть.. Это сцена меня реально шокировала..
А да, Юки-кун за это время не просто восстал, он и не умирал, его тело просто изменилось он стал оборотнем..редким шикки.. Непосредственно в резке он участия не принимал, Киришике,который предположителньо папа Сунако, а на самом деле вообще человек, помешал укакошить Тошио и взорвался с оборотнем, который давным-давно приложил Тошио ап пол... Но перед этим нашёл труп Тору-тяну. он кстати много агнстил из-за того,что как он думал убил Юки-куна, но умер он в обнимочку с Рит-чан,медсестрой,которая ему нравилась, но не будем о грустном) А мясорубка кстати продолжалась, но найти послднею Киришики, т.е. Сунако так и не удавалось, но когда они догадались им помешал сделать это оборотень , который прилож ..а точно его же Тацуми звали....точнее он отвлёк их,а Сейшин в чемоданчике вывез Сунако.. И пока он ехал была ещё одна сцена которую я зскринела, но ещё не загифила..) Машина в которой Сейшин почти врезается в машину с Тошио, время замедляется машины пролетают и Тошио замечает Сейшина в машине... Машина с Тошио падает. а Сейшин едет дальше.. Увы или к счастью, но в машине Тошио только парочка пострадавших, он им мед.помощь оказывает, а те кто жив здоров отправляются в храм за Сейшином.. И опять чёртов адреналин, охотники на вампиров негодуэ и убивают мать Сейшина и ещё 2-х челов с храма решив,что они покрывают вампиров а дальше всё громят, а Сейшин вылазит, молится за мертвых и с чемоданчиком уходит, получается ножиком в бок, но не сдается и охотник прикладывается башней ап ступеньки и Сейшин с чемоданчиком уходит,хотя скорее уползает, водим эта мелочь всё же тяжёлая..хотя из Сейшина почти всю кровушку высасали и под глазами у него уже 2-ую серию чёрные круги.. Ну а пока Сейшин с мученическим видов тащит в гору чемодан бок проколотые ножиком всё изливается кровью..ну он и оставляет чемоданчик в кустах, ибо палево и сам в кких-то кустиках отрубается..Наступает вечер,Сунако вылазиет из чемоданчика,хнычет..меня вообщем поразило,что пока они в подвале сидели она выглядела испуганной... она столько лет прожила, стольких убила, а сама умирать боится.. Вообщем она бежит. не забыв Сейшина вампиров сделать..бежит-бежит и попадает в церковь, а в деревне пожар.. В Церкви её находит охотник и уже почти придушил и закончил мораль читать, но тут Сейшин с серпом.. Забавно, но серией рание Сунако говорила,что ей точно сужденно умереть,что бог её оставил и будь она героиней книги её бы спасли..Увы, но её реально спасли и она в чемоданчике вместе с Сейшином покинула деревню..а пожар всё разгорал и пожарных привлёк... Ну и охотники во главе с Тошио тоже уехали из города. надеясь,что огонь заметет следы..
А Тошио думал не были ли его усилия тщетны, не проиграл ли он раз деревня всё равно опустела...
А вот я думаю,что дальше с моим ОТП стало..может они встретятся спустя какоет-о время в каком-нибудь кафе)
Мда..понесло так понесло:gigi:
Юки и Тору с опенинга)

моё агнстовой чудо

Тору-тян

Юки-кун

вот он, момент после которого в моих ОТПшечек всё агснтом поросло..

Мегуми-тян

@музыка: Piko- Lost...

@настроение: норм..

@темы: аниме, бытовуха.., Крыша едет не спеша...

URL
Комментарии
2011-04-20 в 02:44 

БМ
«Мы видим вещи не такими, какие они есть, а такими, какие мы есть» (с)
Классное аниме:heart:

2011-04-20 в 03:01 

Waid
Волан-де-Морж!/ План минимум — побежал,умер, спрятался, выжил!
угу, но конец мне не очень понравился..)

URL
2011-04-20 в 03:20 

БМ
«Мы видим вещи не такими, какие они есть, а такими, какие мы есть» (с)
Могло быть лучше не спорю)

2011-05-01 в 02:04 

Ryuuken Ty
Да ну?!
ТошиоСейшин рулит.;3
Да,аниме хорошее,но отступление от манги есть.
Плюс-Сейшин не вампир, а оборотень.По аниме.По манге-обычный окиагари.Теперь не пойми кому верить.Тт

2011-05-01 в 19:30 

Waid
Волан-де-Морж!/ План минимум — побежал,умер, спрятался, выжил!
БМ ну-у, мне бы хватило и смерти Сунако :angel2:

Ryuuken Ty
:friend:
я мангу не читала... а она на русском есть?)
Оо я как-то упустила момент где говорилось,что он оборотень..

URL
2011-05-01 в 19:39 

Ryuuken Ty
Да ну?!
я мангу не читала... а она на русском есть?)
Нет,увы.Я читал на англ.
Да легко.Он же умер, как Нацуно.И тут же очнулся оборотнем.
Обычные окиагари должны пролежать хотя бы день, или сколько там, но не за какие то 10 минут.Плюс, у вампиров глаза остаются черными.У Сейшина же они могут возвращаться в нормальное состояние, как у Нацуно.И в конце показано день.И в машине едет Сейшин.Обычные шики днем спят,кроме оборотней.

     

Монохромный Блокнок

главная